Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Серафимовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения

Серафимовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей

Устав

1. Общие положения 

1.1. Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Серафимовский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей (далее — Учреждение) создано в соответствии с Распоряжением Совета Министров Башкирской АССР от 29 июня 1967г. № 536-Р

1.2. Официальное наименование Учреждения:

полное: государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Серафимовский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей;

сокращенное: ГБСУСОССЗН Серафимовский детский дом-интернат.

1.3. Место нахождения Учреждения:

  • юридический адрес:452781, Республика Башкортостан, Туймазинский район, с. Серафимовский, ул.55 летия Победы, 11;
  • фактический адрес: 452781, Республика Башкортостан, Туймазинский район, с. Серафимовский, ул.55 летия Победы, 11.

1.4. Учреждение является некоммерческой организацией, осуществляющей оказание государственных услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Министерства труда и социальной защиты Республики Башкортостан (далее — государственный орган) в сфере социального обслуживания граждан.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведомственном подчинение Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.

Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Республики Башкортостан осуществляет Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее — Учредитель).

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени Республики Башкортостан осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.

Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

1.6. Учреждение имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, печать, штампы и бланки со своим наименованием.

1.7. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе от своего имени совершать сделки, приобретать, и осуществлять имущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, в арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет средств от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества.

1.9. Республика Башкортостан не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Республики Башкортостан.

1.10. Учреждение филиалов и представительств не имеет.

1.11. Учреждение имеет структурные подразделения, расположенные по адресу: 452781, Республика Башкортостан, Туймазинский район, с.Серафимовский, улица 55-летия Победы, дом 11:

1) приемное отделение;

2) отделение милосердия;

3) отделение медико-социального обслуживания;

4) отделение адаптации и воспитательной работы;

5) отделение реабилитации инвалидов в возрасте от 18 до 25 лет;

6) отделение дошкольного образования;

7) отделение «Мать и дитя».».

1.12. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Башкортостан, законами Российской Федерации и Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Уставом.   

2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения 

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством и настоящим Уставом, на основе государственного задания, утвержденного Учредителем.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является предоставление социальных услуг в стационарной и полустационарной форме социального обслуживания в соответствии с перечнем социальных услуг по видам социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Республике Башкортостан, детям, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в возрасте от 4 до 18 лет, имеющим отклонения в умственном развитии, гражданам в возрасте от 18 до 25 лет, страдающим психическими расстройствами, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.

2.3. Целями деятельности Учреждения являются реализации права детей в возрасте от 4 до 18 лет, имеющим отклонения в умственном развитии, гражданам в возрасте от 18 до 25 лет, страдающим психическими расстройствами, на получение социальных услуг в стационарной форме социального обслуживая в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг при постоянном, временном (на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг) или пятидневном (в неделю) круглосуточном проживании в Учреждении, соответствующих установленным стандартам их оказания и показателям качества.

2.4. Для выполнения поставленных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

  • Предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально педагогических, социально-правовых, социально-трудовых, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг;
  • организация и проведение медицинской, социальной, трудовой реабилитации получателей социальных услуг;
  • организация наблюдения и ухода за получателями социальных услуг;
  • оказание первичной медико-санитарной помощи, в том числе первичной доврачебной, первичной врачебной и первичной специализированной в соответствии с лицензией на осуществление медицинской деятельности;
  • проведение профилактических, оздоровительных мероприятий, направленных на сохранение и поддержание здоровья получателей социальных услуг;
  • создание для получателей социальных услуг адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности;
  • осуществление фармацевтической деятельности с правом работы с сильнодействующими и ядовитыми веществами списка постоянного комитета по контролю наркотиков (ПККН) на основании соответствующей лицензии;
  • осуществление  деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контрою в Российской Федерации, утвержденного постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 № 681 (с последующими изменениями);
  • реализация в соответствии с лицензией основной образовательной программы в рамках специального федерального государственного стандарта общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • реализация в соответствии с лицензией основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
  • реализация в соответствии с лицензией дополнительных общеобразовательной программы дошкольного образования;
  • организация досуговых мероприятий для получателей социальных услуг;
  • проведение мероприятий по повышению квалификации работников Учреждения;
  • внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания граждан;
  • исполнение в соответствии с действующим законодательством функции опекуна в отношении недееспособных или не полностью дееспособных получателей социальных услуг.
  • осуществление деятельности в целях реализации прав и законных интересов граждан их числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан.

2.5. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе.

2.6. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность только для достижения целей его создания и в соответствии с этими целями при условии указания такой деятельности в настоящем Уставе

2.7. Учреждение осуществляет следующие виды приносящей доход деятельности:

  • специализированное стационарное обслуживание на платной основе;
  • социально-бытовые услуги за счет средств получателей социальных услуг.

2.8. Государственное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует, и утверждает Учредитель.

Учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательным перед страховщиком по обязательному социально страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относяшихся к его основным видам деятельности, в сфере социального обслуживания граждан.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, в сфере социального обслуживания граждан, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых и при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2.9. Отдельные виды деятельности могут осуществляться Учреждением только на основании специальных разрешений (лицензий).

Перечень этих видов деятельности определяется федеральным законодательством. 

3. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения 

3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Республики Башкортостан и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.2. Учреждение вправе владеть и пользоваться переданным на праве оперативного управления государственным имуществом в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.

3.3. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых являются отчуждение или обременение закрепленного за государственным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению из федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан, бюджета государственного внебюджетного фонда, если иное не установлено законодательством.

3.4. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанные с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с законодательством Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом Учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

3.5. Сделки Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, осуществляется с предварительного уведомления и одобрения указанных сделок Учредителем.

3.6. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником или Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено федеральным законом.

3.7. Передача Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества осуществляется с согласия Учредителя.

3.8. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

  • имущество, переданное собственником или уполномоченным органом в установленном порядке;
  • имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от приносящей доход деятельности;
  • средства бюджета Республики Башкортостан;
  • добровольные имущественные взносы и пожертвования;
  • доходы от приносящей доход деятельности;
  • другие не запрещенные законом поступления.

3.9. Доходы, полученные Учреждением от разрешенной настоящим Уставом приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.

3.10. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

  • зарегистрировать в установленном порядке право оперативного управления закрепленным за ним недвижимым имуществом;
  • эффективно использовать имущество;
  • обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
  • не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом данного имущества в процессе эксплуатации);
  • осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, при этом не подлежат возмещению любые произведенные расходы по улучшению имущества.

3.11. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято у него полностью или частично собственником имущества или уполномоченным им органом в случаях, предусмотренных законодательством.

3.12. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, а также Учредитель в установленном законодательством порядке.

3.13. Учреждение имеет лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Республики Башкортостан.

3.14. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета Республики Башкортостан.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется. 

Финансовое обеспечение осуществляется Учреждением полномочий Учредителя по исполнению публичных обязательств, перед физическим лицом подлежащих исполнению в денежной форме, осуществляется в порядке устанавливаемом Правительством Республики Башкортостан.

4. Организация деятельности Учреждения 

4.1. Учреждение самостоятельно осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с законодательством.

4.2. Для осуществления установленной настоящим Уставом деятельности Учреждение имеет право:

  • заключать договоры с юридическими и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с видами деятельности Учреждения, указанными в разделе 2 настоящего Устава;
  • привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие организации и физические лица;
  • приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
  • осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в установленном законодательством порядке.
  • создавать с согласия Учредителя  филиалы и представительства с правом открытия лицевых счетов.

4.3. Учреждение обязано:

  • выполнять установленное государственное задание;
  • осуществлять свою деятельность в соответствии с утвержденным в установленном законодательством порядке планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • представлять Учредителю расчет предполагаемых расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждение Учредителем или приобретенных за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансового обеспечения развития Учреждения в рамках программ, утверждаемых в установленном порядке;
  • нести ответственность согласно законодательству за нарушение договорных, расчетных обязательств;
  • возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции (работ, услуг);
  • создавать для своих работников безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием, либо иное повреждение здоровья, связанное с исполнением работником трудовых обязанностей;
  • осуществлять мероприятия по мобилизационной подготовке в установленном законодательством порядке;
  • нести ответственность за сохранность и использование в установленном порядке документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
  • обеспечивать передачу на государственное хранение в архивные фонды документов, имеющих научно-историческое значение, в соответствии с перечнем документов, согласованным в установленном законодательством порядке;
  • отчитываться о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества в порядке, определяемом Учредителем;
  • осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов своей деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством;
  • За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

4.4. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем и уполномоченными органами в пределах их компетенции в установленном законодательством порядке. 

5. Управление Учреждением 

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

5.2. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его директор (далее-руководитель), назначаемый и освобождаемый от должности Учредителем.

В трудовом договоре, заключаемом Учредителем с руководителем Учреждения предусматриваются:

  • права и обязанности руководителя;
  • показатели оценки эффективности и результативности деятельности руководителя;
  • условия оплаты труда руководителя;
  • срок действия трудового договора, если такой срок установлен уставом Учреждения;
  • условия о расторжения трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Учредителем.

6.3. Руководитель Учреждения действует на основе законодательства и настоящего Устава, осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, а также Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан — по имущественным вопросам.

6.4. Руководитель Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

5.5. Руководитель Учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

  • назначает заместителей по согласованию с Учредителем;
  • действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах и организациях;
  • в пределах, установленных настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;
  • открывает лицевые счета Учреждения;
  • по согласованию с Учредителем утверждает структуру Учреждения, штатное расписание;
  • в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
  • назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры.

5.6. Руководитель Учреждения несет ответственность за деятельность учреждения:

  • нецелевое использование средств бюджета Республики Башкортостан и средств, полученных от приносящей доход деятельности;
  • размещение денежных средств на депозитах в кредитных организациях;
  • приобретение акций, облигаций и иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним;
  • другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;

Руководитель несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

Руководитель Учреждения может быть привлечен к административной, уголовной, дисциплинарной и материальной ответственности в порядке и по основаниям, которые установлены законодательством.

5.7. Отношения работников и Учреждения, возникающие на основании трудового договора, регулируются трудовым законодательством.

6. Попечительский совет Учреждения 

6.1. Попечительский совет ГБСУСОССЗН Серафимовский детский дом-интернат (далее — попечительский совет) является совещательным органом организации социального обслуживания, образованным для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Учреждения.

6.2. Попечительский совет создается по согласованию с Учредителем.

6.3. Создание попечительского совета в Учреждении является обязательным.

6.4. Попечительский совет действует на основе принципов гласности, добровольности участия и равноправия его членов.

7.5. Правовую основу деятельности попечительского совета составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Республики Башкортостан, постановления и распоряжения Правительства Республики Башкортостан, приказы Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации, приказы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, Устав Учреждения.

6.6. В своей деятельности попечительский совет взаимодействует с администрацией Учреждения. Попечительский совет не вправе вмешиваться в деятельность администраций Учреждения.

6.7. Решения попечительского совета носят рекомендательный характер.

6.8. Члены попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно.

6.9. Попечительский совет составляет ежегодный отчет о своей работе и размешает его на официальном сайте Учреждения в информационной — телекоммуникационной сети «Интернет» (при его наличии). Отчет о работе попечительского совета должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также о защите государственной, коммерческой, банковской, налоговой или иной охраняемой законом тайны и другой конфиденциальной информации.

6.10. Попечительский совет состоит из председателя попечительского совета, заместителя попечительского совета, членов попечительского совета и секретаря попечительского совета.

6.11. Конкретное число членов попечительского совета определяется Учреждением, но не может быть менее 5 человек.

6.12. В состав попечительского совета могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере социального обслуживания, деятели науки, образования и культуры, предприниматели.

Членами попечительского совета не могут быть работники Учреждения.

6.13. Персональный состав попечительского совета определяется руководителем Учреждения.

6.14. Попечительский совет создается на весь период деятельности Учреждения.

6.15. Основными задачами попечительского совета являются:

1) содействие в решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования Учреждения, улучшение качества ее работы;

2) содействие в привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности Учреждения;

3) содействие в совершенствовании материально-технической базы Учреждения;

4) содействие в улучшении качества предоставляемых социальных услуг;

5) содействие в повышении квалификации работников Учреждения, стимулировании их профессионального развития;

6) содействие в повышении информационной открытости Учреждения;

7) содействие в решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности Учреждения.

16. Для выполнения возложенных на него задач попечительский совет имеет право:

1) запрашивать информацию от администрации Учреждения о реализации принятых попечительским советом решений;

2) вносить администрации Учреждения предложения по вопросам совершенствования деятельности Учреждения;

3) участвовать в организации и проведении круглых столов, конференций, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета;

4) участвовать в подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета;

5) осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Республики Башкортостан.

6.17. Председатель попечительского совета руководит работой попечительского совета, ведет заседания попечительского совета, вносит на рассмотрение попечительского совета предложения о планах его работы и времени заседаний. Заместитель председателя попечительского совета в отсутствие председателя попечительского совета выполняет его функции.

6.18. Председатель попечительского совета, его заместитель избираются на первом заседании попечительского совета открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. На первом заседании попечительского совета назначается секретарь попечительского совета.

6.19. Попечительский совет вправе в любое время переизбрать своего председателя.

6.20. Заседание попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов попечительского совета.

6.21. Решения попечительского совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. В случае равенства голосов «за» и «против» решающим является голос председателя попечительского совета.

6.22. При решении вопросов на заседании попечительского совета каждый член попечительского совета обладает одним голосом. Передача права голоса другому лицу не допускается.

6.23. В заседаниях попечительского совета с правом совещательного голоса участвует руководитель Учреждения, а в его отсутствие — лицо, замещающее руководителя Учреждения.

6.24. Иные права и обязанности членов попечительского совета, порядок проведения заседаний попечительского совета и оформления решений, принятых на заседаниях попечительского совета, а также другие вопросы, связанные с принятием решений попечительским советом, определяются руководителем Учреждения.»;  

7. Реорганизация и ликвидация Учреждения 

7.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Правительства Республики Башкортостан или по решению суда в установленном законодательством порядке.

7.2. Учреждение может быть ликвидировано по решению Правительства Республики Башкортостан или по решению суда.

Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.

При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета и т. п.) передаются на хранение в архивные фонды по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 

8. Порядок внесения изменений в настоящий Устав 

Государственная регистрация изменений, вносимых в настоящий Устав, осуществляется в установленном законодательством порядке. 

Прикрепленные файлы
Обновлено 17 сентября 2019 Версия для печати
Реализация Федерального закона №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан РФ»

На базе ГБСУСОССЗН Серафимовский детский дом-интернат организована группа «Социальная передышка», рассчитанная на пребывание получателей социальных услуг в стационарной форме без сопровождения родителей продолжительностью от 1 до 30 дней в возрасте от 4-х до 18-ти лет

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Что такое индивидуальная программа предоставления социальных услуг?

Посмотреть ответ

Опрос граждан

Опрос граждан о независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания