Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Серафимовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения

Серафимовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей

Перечень документов для приема детей в ГБСУСОССЗН Серафимовский детский дом-интернат

Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

  1. Свидетельство о рождении, паспорт (с отметкой о снятии с регистрации и листком убытия).
  2. Вкладыш в свидетельство о рождении, подтверждающий наличие у ребенка гражданства РФ. 
  3. СНИЛС.
  4. ИНН.
  5. Справка МСЭК (оригинал) + дата первичной установки инвалидности (в пенсионном фонде).
  6. Медицинский полис.
  7. Путевка МТ и СЗН (проверить срок путевки).
  8. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг.
  9. Пенсионное удостоверение.
  10. Заявление на прием в интернат.
  11. Протокол ПМПК республиканский (психолого-медико-педагогической комиссии).
  12. Заключение республиканского ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии).
  13. Акт обследования жилищно-бытовых условий.
  14. Справка УПФ (пенсионного фонда) за последние 3 месяца.
  15. Справка государственного унитарного предприятия Центр учета, инвентаризации и оценки недвижимости РБ о наличии собственности объектов недвижимости (о наличии имущества у ребенка).
  16. Справка о составе семьи из жилищно-эксплуатационного управления с указанием даты прописки каждого лица и степени родства (если ребенок поступил с родителями или опекуном).
  17. Справка ВК (врачебной комиссии).
  18. Сведения об обоих родителях: в случае смерти родителей, лишении родит. прав, отказ от ребенка, подкидыш — копии документов (свидетельство о смерти, решение суда, акт о подкинутом ребенке, заявление на отказ и т. п.).
  19. В случае, если фамилии у ребенка и родителей разные — заверенная копия свидетельства о браке.
  20. Документ на опекунство (копия удостоверения опекуна).
  21. Постановление администрации или органов опеки о направлении ребенка в Дом ребенка, коррекционную школу и т. п..
  22. Справка из дома ребенка (коррекц. школы), что ребенок находился на полном гос. обеспечении, с какого периода.
  23. Постановление администрации о направлении ребенка в Серафимовский детский дом-интернат.
  24. Решение администрации или органа опеки о пожизненном закреплении жилья за ребенком или постановка на учет.
  25. Анкета о постановке на учет в органы опеки, дополнения и изменения к анкете.
  26. Копии паспортов родителей (при наличии родителей или опекуна) в 2-х экз.
  27. Фото 3 шт. (3х4).
  28. План жизнеустройства ребенка.
  29. Справка из УПФ подтверждающая право на получение набора социальных услуг.
  30. Документы об образовании (при наличии): личная карта обучающегося, справка из образовательного учреждения об обучении ребенка с указанием класса и сроков обучения.

Для детей с родителями

  1. Свидетельство о рождении, паспорт (с отметкой о снятии с регистрации и листком убытия).
  2. Вкладыш в свидетельство о рождении, подтверждающий наличие у ребенка гражданства РФ. 
  3. СНИЛС.
  4. ИНН.
  5. Справка МСЭК (оригинал) + дата первичной установки инвалидности (в пенсионном фонде).
  6. Медицинский полис.
  7. Путевка МТ и СЗН (проверить срок путевки).
  8. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг.
  9. Пенсионное удостоверение.
  10. Заявление на прием в интернат.
  11. Протокол ПМПК республиканский (психолого-медико-педагогической комиссии).
  12. Заключение республиканского ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии).
  13. Акт обследования жилищно-бытовых условий.
  14. Справка УПФ (пенсионного фонда) за последние 3 месяца.
  15. Справка государственного унитарного предприятия Центр учета, инвентаризации и оценки недвижимости РБ о наличии собственности объектов недвижимости (о наличии имущества у ребенка).
  16. Справка о составе семьи из жилищно-эксплуатационного управления с указанием даты прописки каждого лица и степени родства (если ребенок поступил с родителями или опекуном).
  17. Справка ВК (врачебной комиссии).
  18. Сведения об обоих родителях: в случае смерти родителей, лишении родит. прав, отказ от ребенка, подкидыш — копии документов (свидетельство о смерти, решение суда, акт о подкинутом ребенке, заявление на отказ и т. п.).
  19. В случае, если фамилии у ребенка и родителей разные — заверенная копия свидетельства о браке.
  20. Документ на опекунство (копия удостоверения опекуна).
  21. Постановление администрации или органов опеки о направлении ребенка в Дом ребенка, коррекционную школу и т. п.
  22. Справка из дома ребенка (коррекц. школы), что ребенок находился на полном гос. обеспечении, с какого периода.
  23. Постановление администрации о направлении ребенка в Серафимовский детский дом — интернат.
  24. Решение администрации или органа опеки о пожизненном закреплении жилья за ребенком или постановка на учет.
  25. Договор на стационарное обслуживание( заключается здесь).
  26. Копии паспортов родителей (при наличии родителей или опекуна) в 2-х экз.
  27. Фото 2 шт. (6х9).
  28. Документы об образовании (при наличии): личная карта обучающегося, справка из образовательного учреждения об обучении ребенка с указанием класса и сроков обучения.
Соглашение распечатать в 3 экз. и подписать с органами опеки и попечительства.
Медицинская документация
  • Документ медицинской организации, содержащий сведения об отсутствии инфекционных заболеваний за последние 3 недели;
  • Сертификат о профилактических прививках (при наличии);
  • Подробную заверенную выписку из истории болезни гражданина о характере психического расстройства (для граждан, страдающих психическими расстройствами), амбулаторной карты;
  • флюорограмму, сделанную не позднее чем за один месяц перед поступлением, с подробным описанием и снимком (при наличии остаточных туберкулезных изменений органов дыхания представляется R-графия или Ф-графия органов грудной клетки за три предыдущих года);
  • Медицинскую карту установленного образца, оформляемую медицинской организацией по месту жительства (срок действия - не более 6 месяцев), заверенную главным врачом и печатью медицинской организации;
  • Заключение медицинской организации (справка врачебной комиссии) установленного образца о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
  • К медицинской карте прилагаются результаты анализов и исследований (на официальных бланках медицинских организаций);
  • Мазок из зева и носа на BL (срок действия 10 дней);
  • Кровь на RW, ВГС, ВИЧ, HBS (срок действия 6 месяцев);
  • Общий анализ крови (срок действия 10 дней);
  • Общий анализ мочи (срок действия 10 дней);
  • Кал на я/гельминтов, анализ кала на дизентерийную группу и тифопаратифозную группу (срок действия 14 дней);
  • Анализ кала на Ф-ЗО и мочи на брюшной тиф (представляется в период с 1 мая по 1 октября текущего года (срок действия 5 дней);
  • Заключение фтизиатра о возможности нахождения в организации стационарного социального обслуживания (срок действия 1 месяц);
  • Заключение врача-дерматолога об отсутствии кожных и венерологических заболеваний (срок действия 10 дней);
  • Осмотр врача - гинеколога (для девочек);
  • При наличии травм, гематом, ушибов - заключение врача-специалиста о причине их возникновения;
  • Индивидуальная программа реабилитации, обратный талон.


Для получателей социальных услуг

  1. Свидетельство о рождении, паспорт (с отметкой о снятии с регистрации и листком убытия).
  2. СНИЛС.
  3. ИНН.
  4. Справка МСЭК (оригинал) + дата первичной установки инвалидности (в пенсионном фонде).
  5. Медицинский полис.
  6. Путевка МТ и СЗН (проверить срок путевки).
  7. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг.
  8. Пенсионное удостоверение.
  9. Заявление на прием в интернат.
  10. Акт обследования жилищно-бытовых условий.
  11. Справка УПФ (пенсионного фонда) за последние 3 месяца.
  12. Справка государственного унитарного предприятия Центр учета, инвентаризации и оценки недвижимости РБ о наличии собственности объектов недвижимости (о наличии имущества у ребенка).
  13. Справка о составе семьи из жилищно-эксплуатационного управления с указанием даты прописки каждого лица и степени родства (если ребенок поступил с родителями или опекуном).
  14. Справка ВК (врачебной комиссии).
  15. Документ на опекунство (копия удостоверения опекуна).
  16. Постановление администрации о направлении ребенка в Серафимовский детский дом-интернат.
  17. Фото 2 шт. (6х9).
  18. Решение суда о лишение дееспособности.
Медицинская документация
  • Документ медицинской организации, содержащий сведения об отсутствии инфекционных заболеваний за последние 3 недели;
  • Сертификат о профилактических прививках (при наличии);
  • Подробную заверенную выписку из истории болезни гражданина о характере психического расстройства (для граждан, страдающих психическими расстройствами), амбулаторной карты;
  • флюорограмму, сделанную не позднее чем за один месяц перед поступлением, с подробным описанием и снимком (при наличии остаточных туберкулезных изменений органов дыхания представляется R-графия или Ф-графия органов грудной клетки за три предыдущих года);
  • Медицинскую карту установленного образца, оформляемую медицинской организацией по месту жительства (срок действия - не более 6 месяцев), заверенную главным врачом и печатью медицинской организации;
  • Заключение медицинской организации (справка врачебной комиссии) установленного образца о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
  • К медицинской карте прилагаются результаты анализов и исследований (на официальных бланках медицинских организаций);
  • Мазок из зева и носа на BL (срок действия 10 дней);
  • Кровь на RW, ВГС, ВИЧ, HBS (срок действия 6 месяцев);
  • Общий анализ крови (срок действия 10 дней);
  • Общий анализ мочи (срок действия 10 дней);
  • Кал на я/гельминтов, анализ кала на дизентерийную группу и тифопаратифозную группу (срок действия 14 дней);
  • Анализ кала на Ф-ЗО и мочи на брюшной тиф (представляется в период с 1 мая по 1 октября текущего года (срок действия 5 дней);
  • Заключение фтизиатра о возможности нахождения в организации стационарного социального обслуживания (срок действия 1 месяц);
  • Заключение врача-дерматолога об отсутствии кожных и венерологических заболеваний (срок действия 10 дней);
  • Осмотр врача - гинеколога (для девочек);
  • При наличии травм, гематом, ушибов - заключение врача-специалиста о причине их возникновения;
  • Индивидуальная программа реабилитации, обратный талон.
Обновлено 19 сентября 2019 Версия для печати
Реализация Федерального закона №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан РФ»

На базе ГБСУСОССЗН Серафимовский детский дом-интернат организована группа «Социальная передышка», рассчитанная на пребывание получателей социальных услуг в стационарной форме без сопровождения родителей продолжительностью от 1 до 30 дней в возрасте от 4-х до 18-ти лет

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: На каких условиях оказываются дополнительные социальные услуги?

Посмотреть ответ

Опрос граждан

Опрос граждан о независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания